В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112 (с мобильных телефонов)
+7 (8452) 56-26-33,
+7 (8452) 56-25-67, 068 (Саратовская городская служба спасения)
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112 (с мобильных телефонов)
+7 (8452) 56-26-33,
+7 (8452) 56-25-67, 068 (Саратовская городская служба спасения)
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
+7 (8452) 74-14-50
ГУ МВД России по Саратовской области
+78452741333 (дежурная часть),
+78452995562 (телефон доверия в системе "Горячая линия МВД России")
102
ГУ МЧС по Саратовской области
+7 (845)2 62-99-99
101
01
УГИБДД ГУ МВД России по Саратовской области (дежурная часть):
+7 (8452) 995-605
+7 (8452) 75-22-43
102
ДПС ГИБДД - ТЕЛЕФОН ПО ВОПРОСАМ ДТП (ДЕЖУРНАЯ ЧАСТЬ):
+7 (8452) 750-744,
+7 (88452) 750-509
ДПС ГИБДД - ТЕЛЕФОН ПО ВОПРОСАМ ДТП (ДЕЖУРНАЯ ЧАСТЬ):
+7 (8452) 750-744,
+7 (88452) 750-509
УФСБ России по Саратовской области
+7 (8452) 37-30-01 (дежурный)
+7 (8452) 26-70-61 (телефон доверия)
Номер дежурной части ОП №1 в составе УМВД РФ по г. Саратову :
+7(8452) 74-71-01
Охрану осуществляет ООО ЧОП «Омега-98». Режим осуществления физической охраны: охрана круглосуточная, с понедельника по воскресенье.
Документ по антитеррористической защищенности
Все объекты массового посещения людей обязаны разработать Паспорт антитеррористической защищенности. В их число входят и школы. В этом документе отражены сведения о том, как организована антитеррористическая безопасность в школе. Необходимость введения Паспортов антитеррора объясняется их предназначением и целями.
В этом документе:
• есть сведения о том, как организована антитеррористическая безопасность в школе;
• представлены возможные сценарии развития кризисных событий;
• отмечены слабые места в плане защищенности объекта и варианты исправления ситуации;
• есть оценка возможных последствий теракта.
Паспорт нужен, чтобы оценить объект в плане недопущения терактов и минимизации их последствий.
Функции руководителя
Руководитель образовательного учреждения является ответственным за состояние антитеррористической защищенности образовательного учреждения. Он координирует противодействие подразделений образовательного учреждения террористическим проявлениям, организует взаимодействие с территориальными органами МВД и ФСБ.
Образовательное учреждение является объектом повышенной опасности в связи с массовым присутствием людей на ограниченной территории.
С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта в учебный процесс образовательного учреждения вводится комплекс организационно-профилактических мероприятий, позволяющий предотвратить или максимально сократить потери людей при совершении террористического акта.
Комплекс организационно-профилактических мероприятий включает:
1) инструктаж работников образовательного учреждения всех уровней по противодействию террористическим проявлениям;
2) инвентаризацию основных и запасных входов-выходов;
3) проведение осмотров территории и помещений;
4) организацию контролируемого въезда автотранспорта на территорию образовательного учреждения;
5) организацию пропускного режима;
6) организацию уборки территории и помещений образовательного учреждения;
7) информационное обеспечение в сфере антитеррористической деятельности;
8) проверку работоспособности телефонной связи дежурной службы образовательного учреждения с дежурной частью УВД;
9) плановые проверки работоспособности технических средств защиты (кодовых замков, электронных замков, домофонов и т.д.);Хочу такой сайт
10) проведение тренировок по антитеррористической деятельности;
Деятельность комиссии
Работа антитеррористической комиссии осуществляется на основании Положения об антитеррористической комиссии гимназии, которое утверждается директором и определяет функции и задачи комиссии.
Антитеррористическая комиссия разрабатывает планы работы антитеррористической комиссии, совместных с УВД организационно-профилактических мероприятий по предупреждению и пресечению террористических проявлений, проведения инструктажей и тренировок в сфере антитеррористической деятельности, другую планирующую и организационно-распорядительную документацию контролирует выполнение организационно-профилактических мероприятий, выявляет нарушения в антитеррористической защищенности образовательного учреждения, проводит разъяснительную работу среди работников образовательного учреждения в сфере антитеррористической деятельности и готовит отчеты о проделанной работе.
Действия при подозрении на вероятность теракта
Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках:
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
В случае обнаружения подозрительного предмета в гимназии, необходимо немедленно сообщить о находке администрации.
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
Предупредительные меры (меры профилактики) при поступлении угрозы террористического акта по телефону:
Действия при получении телефонного сообщения об угрозе террористического акта. При поступлении угрозы по телефону необходимо действовать в соответствии с «Порядком приема телефонного сообщения с угрозами террористического характера»
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в гимназии, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре гимназии. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Памятки по антитеррору
Памятка "Действия сотрудников при совершении террористического акта"
Памятка "Действия сотрудников при захвате в заложники на объекте"
Памятка "Действия сотрудников при обнаружении предмета с признаками взрывного устройства"
Пожарная безопасность в гимназии – это комплекс мероприятий, разработанный государственными органами, в которые добавляются правила, разрабатываемые администрацией гимназии. Цель составленных документов – защита учеников, учителей, технического персонала, имущества и других материальных ценностей от пагубного воздействия пожаров.
Общие требования пожарной безопасности
Общие требования пожарной безопасности
а) наличие автоматической пожарной сигнализации
В здании установлена автоматическая пожарная сигнализация адресного типа Помещения гимназии оборудованы пожарными дымовыми оптико-электрическими извещателями, установленными на перекрытиях во всех помещениях, сигнал выведен на приемно-контрольный прибор, который расположен на круглосуточном посту охраны – на входе в здание (1 этаж).
На всех выходах и переходах установлен извещатель пожарный ручной ИПР Обслуживание СОУЭ проводится ООО «САРТЕХНОСПАС» , периодичность технического обслуживания – ежемесячно.
Система пожарной сигнализации обеспечивает дублирование сигнала о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия дежурного персонала.
б) наличие системы внутреннего противопожарного водопровода
Здание оборудовано внутренним противопожарным водопроводом. Пожарный кран (ПК) в количестве 7 шт. оборудованы и укомплектованы рукавами и стволами согласно нормам положенности. Диаметр внутреннего пожарного водопровода 50 мм, пожарные рукава длиной 20 м и диаметр ручного пожарного ствола - 16 мм. Противопожарное оборудование установлено в навесных шкафах на высоте 1,35 м от пола.
в) наличие системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре
Основное здание оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре .
Эвакуационные выходы оборудованы световыми оповещателями «Выход» ,световыми оповещателями направления движения «Стрелка»- 18 шт.
На путях эвакуации размещены клеящиеся светоотражающие эвакуационные знаки пожарной безопасности, указывающие направление движения.
д) наличие первичных средств пожаротушения
Помещения гимназии оборудованы первичными средствами пожаротушения. На каждом этаже расположено не менее 3 огнетушителей. Огнетушители пронумерованы белой краской на корпусе.
Проблема профилактики детского дорожно-транспортного является особенно актуальной, так как всякая практическая работа, направленная на формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах путем совершенствования системы мероприятий, должна приносить ощутимые результаты. Целью систематической работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в МОУ «Гимназия №4» является создание условий для формирования у учащихся устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах и воспитания грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Необходимо сформировать потребность не только в изучении, но и соблюдении правил дорожного движения.
Инспектора ОГИБДД регулярно проводит беседы по профилактике дорожно-транспортного травматизма с учащимися, выступают на общешкольных родительских собраниях. На уроках основ безопасности жизнедеятельности проводятся занятия с демонстрацией видеофильмов по правилам дорожного движения, уроки-викторины. Организована работа отряда юных инспекторов движения.
Познавательно-развлекательная раскраска для изучения детьми правид дорожного движения и правил поведения вблизи проезжей части
Несчастные случаи, происходящие с учащимися в стенах гимназии и во время учебного процесса, являются причиной почти 15% всех детских травм. При этом до 80% гимназистов получают травмы на переменах. Поскольку взаимосвязь между возникновением травм и индивидуально-психологическими особенностями детей очевидна, профилактическая работа в гимназии проводится с учетом этих особенностей.
Причины детского травматизма
Причины травмирования детей и подростков можно условно объединить в три основные группы:
Профилактика травматизма
Своевременное и согласованное выполнение администрацией, педагогическим коллективом своих обязанностей по вопросам охраны труда, соблюдение администрацией, педагогическим коллективом, учащимися инструкций по охране труда и технике безопасности способствует предупреждению детского травматизма в гимназии.
Со всеми, школьниками, учителями, преподавателями, обслуживающим персоналом в соответствии с законодательством проводят инструктаж по охране труда и технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Инструкции по охране труда в гимназии являются важным элементом обучения и обеспечения безопасности учебного процесса. Инструкция по охране труда - это нормативный акт, устанавливающий требования по охране труда.
Работа по профилактике детского травматизма ведётся в двух основных направлениях:
Мероприятия по профилактике травматизма включаются в план воспитательной работы, который контролируется директором гимназии.
Учителя- предметники, в особенности учителя физической культуры включают элементы обучения детей безопасному поведению в программный материал.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie