Полное название:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия №4 имени Героя Советского Союза В.М.Безбокова"
Краткое название: МАОУ "Гимназия №4"
Полное название:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия №4 имени Героя Советского Союза В.М.Безбокова"
Краткое название: МАОУ "Гимназия №4"
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4» открыто с 1.09.1992г. распоряжением администрации Волжского района г. Саратова на базе средней школы №20. Гимназия расположена в центре Волжского района города Саратова. |
История гимназии начинается с начала XX века, где на улице Вознесенской в Саратове было построено здание училища народного, архитектором, которого был уроженец Самарской губернии села Васильевка Василий Алексеевич Люкшин (1872-1945гг).
После революции в здании народного училища размещалась художественная школа. С конца двадцатых до Великой Отечественной войны здесь работала 18 школа, затем она была переименована в школу номер двадцать, которую закончил в 1940 году Безбоков Владимир Михайлович, Герой Советского Союза, летчик дальней авиации, чье имя с 2021 года присвоено гимназии, а в сентябре 2021 года на здании гимназии установлена мемориальная доска в честь В.М. Безбокова.
В годы Великой Отечественной войны Саратов был прифронтовым городом. В здании гимназии был сформирован эвакогоспиталь №1676.
В послевоенный период в здании народного училища получали образование советские школьники, школа номер двадцать славилась своими учениками и учителями.
С 1992 года школа номер двадцать получила статус гимназии № 4.
Гимназия славится победителями и призерами олимпиад по предметам различной направленности: гуманитарные, естественно-математические победы сочетаются с победами в спорте и творчестве. В середине 90 годов на базе гимназии № 4 был открыт Зал боевой славы, где ведется работа по сохранению связи времен и поколений.
Форма обучения очная.
Программа развития школы представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie